Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Промышленные / продовольственные товары

22-02-2009 - (тендер #351975)

Поставка мебели.

Регион проведения тендера: Коми-Пермяцкий АО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования федеральный бюджет
Общая цена контракта 497 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

4 марта 2009, в 17:00
Российская Федерация, 619000, Кудымкар, Лихачева, 60
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 619000,Пермский край, г. Кудымкар, ул.Лихачева, 60
Сроки поставки (проведения работ) не позднее 23 марта 2009 года
Порядок оплаты Оплата за поставку мебели будет произведена перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика: аванс 30 % от общей стоимости мебели в течение 5-ти рабочих дней со дня подписания государственного контракта, окончательный расчет в течение 10 рабо

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ФГОУ СПО "Коми-Пермяцкий сельскохозяйственный техникум"
Адрес Российская Федерация, 619000, Кудымкар, Лихачева, 60
Телефон (34260)41919, (34260)41919
E-Mail skht@rambler.ru
Контактное лицо Шляпина Зинаида Николаевна, Леконцева Надежда Ивановна

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена мебели должна быть указана с учетом затрат на транспортировку по адресу Пермский край, г.Кудымкар, ул.Лихачева, д.60, на уплату налогов, сборов, командировочных и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставку мебели будет произведена перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика: аванс 30 % от общей стоимости мебели в течение 5-ти рабочих дней со дня подписания государственного контракта, окончательный расчет в течение 10 рабо
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 11 марта 2009 года
Организатор торгов ФГОУ СПО "Коми-Пермяцкий сельскохозяйственный техникум"

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка мебели
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 497
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Поставка мебели 613.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 619000,Пермский край, г. Кудымкар, ул.Лихачева, 60
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг не позднее 23 марта 2009 года
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Стул офисный в количестве 400 штук из плоскоовальной трубы , окрашенной порошковой краской черного цвета. В основании спинки и сидения: гнутоклееная фанера, обивка – экокожа, черного цвета или эквивалент. Гарантийный срок не менее 12 месяцев.Тумба прикроватная, с дверцей и нишей в количестве 200 штук. Размеры: 550*450*450. Устанавливается на пластмассовые регулируемые опоры. Материал – ЛДСП толщина 22 мм кромка АБС. Цвет – бук или эквивалент. Гарантийный срок- не менее 12 месяцев.Стол компьютерный с выдвижн

Прилагающаяся документация

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.